DS 4 возвращается: хэтчбек нового поколения представят уже на этой неделе - «DS»
Французская «пятидверка» сменила платформу и обзавелась положенным премиуму оборудованием. Пока модель заявлена только в виде гибрида – не исключено, что «традиционных» версий у нее нет вовсе.
Карьера хэтчбека DS 4 первой генерации, построенного на «тележке» PF2, началась в 2011-м – под маркой Citroen. Через несколько лет модель пережила рестайлинг, и перешла в гамму ставшего самостоятельным бренда DS, а в 2018-м из-за слабых продаж «пятидверку» сняли с производства, европейский рынок она окончательно покинула в 2019 году. И вот DS 4 возвращается. Вообще хэтч второй генерации принялись рассекречивать еще в декабре прошлого года, тогда французская премиальная марка опубликовала несколько видеороликов, в которых ее сотрудники делились подробностями о новинке, в них же засветили и модель. Теперь в DS раскрыли дату премьеры новинки: ее проведут 3 февраля.
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
DS 4 второго поколения базируется на модернизированной версии платформы EMP2 от концерна PSA (ныне он с FCA входит в альянс Stellantis). Среди особенностей – например, расширенное применение композитных материалов. Кроме того, следом за родственными паркетником DS 7 Crossback и седаном DS 9 хэтч получил подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, меняющими жесткость на основании данных, полученных от камеры, которая сканирует дорогу перед машиной.
Для хэтчбека также предусмотрены матричная оптика, проекционный дисплей с системой дополненной реальности, мультимедийная система, к экрану которой можно даже не прикасаться (нужно лишь поднести пальцы к тачскрину), система ночного видения (в решетку встроена инфракрасная камера) и «автопилот второго уровня», то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения.
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
Новый DS 4, скриншоты видеороликов, посвященных модели
DS 4 пока анонсирован только в виде подзаряжаемого гибрида E-Tense, в состав установки вошли бензиновая «турбочетверка» мощностью 180 л.с. (судя по всему, это двигатель 1.6 PureTech, знакомый по другим моделям PSA) и 110-сильный электромотор, совокупная отдача – 225 л.с. Такой хэтч укомплектован восьмиступенчатым «автоматом». Только на электротяге «пятидверка» сможет проехать около 50 км (по циклу WLTP). О «традиционных» вариантах в DS не упоминают, не исключено, что их не будет. Кстати, у прежней «четверки» еще имелась кросс-версия Crossback, но о модели с «внедорожным» обвесом тоже пока тишина.
На европейский рынок DS 4 нового поколения выйдет до конца текущего года.
Предыдущий DS 4
Предыдущий DS 4
Предыдущий DS 4
В России продажи DS фактически свернули в 2019-м, хотя в том же году говорили о грядущем полноценном запуске бренда в нашей стране, отдельно от Citroen. У нас французский премиум был представлен прежним DS 4, его кросс-версией и компактом DS 3. Но вот что любопытно – местный сайт бренда жив, и на нем «висят» седан DS 9, паркетники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Правда, у них, скорее, ознакомительная миссия – ни цен, ни комплектаций, да и дилеры на портале не указаны. Еще один занятный факт: согласно статистике регистраций ГИБДД, предоставленной агентством «Автостат», в 2020-м в РФ на учет было поставлено 15 кроссоверов DS 7 Crossback (почти все 2018 года выпуска), все – юридическими лицами. Видимо, то были образцы для дилеров. Кстати, ОТТС на «семерку» выдали еще в 2018-м, а в 2019-м его продлили – оно действует до апреля 2022 года. Однако в местном представительстве на момент публикации новости не ответили, планируется ли в России возобновление продаж автомобилей DS.