У Haval появился новый SUV «начального уровня», а сама Great Wall показала седан в ретростиле - «Great Wall» » Авто - Мир
Smith
Опубликовано: 09:36, 22 апрель 2021
---

У Haval появился новый SUV «начального уровня», а сама Great Wall показала седан в ретростиле - «Great Wall»

Премьера кроссовера и концептуальной «четырехдверки» китайского концерна состоялась на открывшемся в минувшие выходные Пекинском автосалоне. Паркетник выйдет на рынок в ближайшем будущем, ме...
У Haval появился новый SUV «начального уровня», а сама Great Wall показала седан в ретростиле - «Great Wall»

У Haval появился новый SUV «начального уровня», а сама Great Wall показала седан в ретростиле - «Great Wall»

Премьера кроссовера и концептуальной «четырехдверки» китайского концерна состоялась на открывшемся в минувшие выходные Пекинском автосалоне. Паркетник выйдет на рынок в ближайшем будущем, местные профильные медиа считают, что он станет преемником модели H2. Седан в таком виде вряд ли встанет на конвейер, но его «мотивы» могут использовать при создании новой модели.


 

Вообще, компания Great Wall высадила в Пекине целый десант своих новинок, представлены все бренды, принадлежащие автогиганту: тут и брутальный Haval DaGou («большая собака» в переводе с китайского), и электрокары Ora, и рамный вездеход Wey Tank 300, и пикапы P-Series. Кстати, в рамках выставки также было объявлено имя линейки грузовиков для глобального рынка – Poer, оно должно вызывать ассоциации со словом power. Но все это и мы, и китайцы уже видели, а вот пара моделей демонстрируется в Поднебесной впервые: компактный кроссовер под романтичным названием First Love и концепт седана в ретростиле Chaopai. Начнем с паркетника.



Haval First Love

Haval First Love

Haval First Love

Haval First Love

Haval First Love

В основе кросса Haval First Love лежит новая платформа Lemon, на ней же базируются упомянутый выше DaGou и H6 третьего поколения. Причем в Great Wall показанный в Пекине паркетник позиционируют в качестве SUV «начального уровня». А вот некоторые местные СМИ считают, что First Love заменит в актуальной линейке Haval кросс H2, который знаком и россиянам (наш рынок «двойка» покинула совсем недавно). Впрочем, скорее всего, обе модели будут продавать одновременно, ну а «начальный уровень», видимо, означает то, что пока First Love будет самым доступным SUV на «тележке» Lemon, ведь в актуальной гамме бренда есть машины, которые дешевле «двойки».

Haval First Love

Дизайн нам уже знаком – почти так же выглядел гибридный шоу-кар Haval Concept H, дебютировавший в начале этого года в Индии. Из отличий: у First Love другими стали радиаторная решетка и фары, бамперы сделали проще, а фонари лишились прозрачных вставок. Внутри – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с тачскрином, возвышающимся над передней панелью. «Мультимедиа» — с функциями распознавания лиц, голоса и мимики.

О моторе First Love пока не рассказали. При этом ранее Great Wall объявила о том, что платформа Lemon подходит как для «традиционных» моделей с ДВС, так и для гибридов, водородомобилей и электрокаров.

Haval First Love, фото: Autohome

Концептуальный седан Chaopai в стиле ретро тоже базируется на «тележке» Lemon и, судя по заглушке вместо радиаторной решетки, он представляет собой «электричку». Примечательно, что «четырехдверка» выставлена просто как модель от Great Wall, а не под брендом Ora, хотя последний был разработан специально для электрокаров, и в его гамме уже есть машины с дизайном «под ретро». Местные СМИ сообщают, что автором облика седана является Фил Симмонс, который занимает пост главного стилиста Haval с 2018 года (ранее он трудился в Land Rover и Ford). 



Great Wall Chaopai

Great Wall Chaopai

Great Wall Chaopai

Great Wall Chaopai

Great Wall Chaopai

У Chaopai отсутствует центральная стойка, задние двери распахиваются против хода движения, а вместо наружных зеркал установили видеокамеры. В салоне за ретростиль отвечают рулевое колесо, круглые спидометр и дефлекторы обдува. Но сама «приборка» — цифровая, а по центру приборной панели красуется большой сенсорный экран мультимедийной системы. О силовой установке седана в компании умолчали.

Китайцы пишут, что модель с дизайном по мотивам Chaopai может появиться в течение пары лет. Ну а кроссовер Haval First Love, вероятно, выйдет на домашний рынок уже в этом году.


Премьера кроссовера и концептуальной «четырехдверки» китайского концерна состоялась на открывшемся в минувшие выходные Пекинском автосалоне. Паркетник выйдет на рынок в ближайшем будущем, местные профильные медиа считают, что он станет преемником модели H2. Седан в таком виде вряд ли встанет на конвейер, но его «мотивы» могут использовать при создании новой модели. Вообще, компания Great Wall высадила в Пекине целый десант своих новинок, представлены все бренды, принадлежащие автогиганту: тут и брутальный Haval DaGou («большая собака» в переводе с китайского), и электрокары Ora, и рамный вездеход Wey Tank 300, и пикапы P-Series. Кстати, в рамках выставки также было объявлено имя линейки грузовиков для глобального рынка – Poer, оно должно вызывать ассоциации со словом power. Но все это и мы, и китайцы уже видели, а вот пара моделей демонстрируется в Поднебесной впервые: компактный кроссовер под романтичным названием First Love и концепт седана в ретростиле Chaopai. Начнем с паркетника. Haval First Love Haval First Love Haval First Love Haval First Love Haval First Love В основе кросса Haval First Love лежит новая платформа Lemon, на ней же базируются упомянутый выше DaGou и H6 третьего поколения. Причем в Great Wall показанный в Пекине паркетник позиционируют в качестве SUV «начального уровня». А вот некоторые местные СМИ считают, что First Love заменит в актуальной линейке Haval кросс H2, который знаком и россиянам (наш рынок «двойка» покинула совсем недавно). Впрочем, скорее всего, обе модели будут продавать одновременно, ну а «начальный уровень», видимо, означает то, что пока First Love будет самым доступным SUV на «тележке» Lemon, ведь в актуальной гамме бренда есть машины, которые дешевле «двойки». Haval First Love Дизайн нам уже знаком – почти так же выглядел гибридный шоу-кар Haval Concept H, дебютировавший в начале этого года в Индии. Из отличий: у First Love другими стали радиаторная решетка и фары, бамперы сделали проще, а фонари лишились прозрачных вставок. Внутри – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с тачскрином, возвышающимся над передней панелью. «Мультимедиа» — с функциями распознавания лиц, голоса и мимики. О моторе First Love пока не рассказали. При этом ранее Great Wall объявила о том, что платформа Lemon подходит как для «традиционных» моделей с ДВС, так и для гибридов, водородомобилей и электрокаров. Haval First Love, фото: Autohome Концептуальный седан Chaopai в стиле ретро тоже базируется на «тележке» Lemon и, судя по заглушке вместо радиаторной решетки, он представляет собой «электричку». Примечательно, что «четырехдверка» выставлена просто как модель от Great Wall, а не под брендом Ora, хотя последний был разработан специально для электрокаров, и в его гамме уже есть машины с дизайном «под ретро». Местные СМИ сообщают, что автором облика седана является Фил Симмонс, который занимает пост главного стилиста Haval с 2018 года (ранее он трудился в Land Rover и Ford). Great Wall Chaopai Great Wall Chaopai Great Wall Chaopai Great Wall Chaopai Great Wall Chaopai У Chaopai отсутствует центральная стойка, задние двери распахиваются против хода движения, а вместо наружных зеркал установили видеокамеры. В салоне за ретростиль отвечают рулевое колесо, круглые спидометр и дефлекторы обдува. Но сама «приборка» — цифровая, а по центру приборной панели красуется большой сенсорный экран мультимедийной системы. О силовой установке седана в компании умолчали. Китайцы пишут, что модель с дизайном по мотивам Chaopai может появиться в течение пары лет. Ну а кроссовер Haval First Love, вероятно, выйдет на домашний рынок уже в этом году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика